| Вакансии
ГлавнаяО насМатериалыЦеныТребования к макетамТехнологии и оборудованиеУслугиПортфолиоКонтакты
форма доверенности в налоговую, помощь юриста.|облицовочная плитка, большой выбор.|Сочинский жилой комплекс Бригантина.

Требования к макетам широкоформатной печати

Качество и скорость обработки вашего заказа во многом зависит от выполнения несложных требований к макетам представляемых нам рекламных материалов.

1. Убедительная просьба предоставлять файлы исключительно в форматах: *.tiff, *.psd, *.ai, *.eps или *.cdr.

Одновременно с файлом целесообразно передать макет рекламного изображения, распечатанный на бумаге в точной цветовой гамме, а также файл для предварительного ознакомления с материалами, сохранённый в формате *.jpg.

2. В случае предоставления растрового файла необходимо:
— сохранить цветовую схему CMYK;
— свести все слои в единый слой Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels) или путей (Paths);
— сохранить изображение в файл объёмом не более 150 Мб;
— сохранить разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
а) для печати рекламы размером 6 х 3 метра и более — 30-40 точек на дюйм (dpi);
б) для изготовления рекламы «сити-формат» размером 1,2 х 1,8 метра — 75-150 dpi;
— растрировать шрифтовые слои при предоставлении файла в формате *.psd для возможности дополнительного редактирования.

3. При предоставлении векторных файлов настоятельно рекомендуем:
— сохранить цветовую схему CMYK;
— перевести все шрифтовые объекты в кривые;
— расположить все элементы макета исключительно внутри области макета;
— произвести конвертацию в объекты все контуры (обводки) толщиной более 2 мм, особенно — в шрифтах;
— установить опцию «Scale with image» (масштабировать с изображением) в случае, если предоставляемый макет имеет формат 1:10;
— растрировать все эффекты в файлах Corel Draw, поскольку нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и нежелательным искажениям картинки.

4. Надлежит помнить, что:
— необходимо указать цвет по Pantone Process, а также его процентное соотношение в схеме CMYK, если в макете присутствуют повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам;
— Для того чтобы чёрный цвет оставался чёрным, а не получился тёмно-серым, он должен быть составным, например: C75,M68,Y67, K90;
— если по краям файла есть белые или светлые поля — необходимо сделать обводку чёрного цвета шириной в 1 пиксель;
— надлежит избегать крупного масштабирования *.bmp-вставок в векторных программах, поскольку оно негативно отражается на качестве итоговой картинки;
— разрешение печати и разрешение файла — разные термины, которые нельзя путать;
— перед отправкой макета необходимо проверить его в программе Photoshop — чтобы убедиться в правильном отображении картинки;
— специалисты рекомендуют при печати многоцветных и сложных изображений прикладывать к макету цветовой профиль — для достижения точного совпадения цветовых схем.

5. Что необходимо принимать во внимание при подготовке файла?

Если растровые картинки импортируются в Corel Draw, то не следует вставлять файлы в модели RGB — только файлы с цветовой схемой CMYK, в противном случае при экспорте Corel Draw самостоятельно проведёт цветоделение в схему CMYK, результат которой, чаще всего, неудовлетворителен. Перед помещением растровой картинки в макет, рекомендуется обработать её и сохранить изменения в программе Photoshop.

Настоятельно не рекомендуем использовать эффекты прозрачности, теней и иные эффекты в векторных файлах, поскольку они моделируются программой Corel Draw в цветовой схеме RGB и будут некорректно экспортированы в ста процентах случаев.

Макет в растровом формате TIFF — лучшая гарантия от нежелательных изменений в файле как пред процессом печати, так и во время него.

Необходимо помнить, что большое значение имеет разрешение файлов: например, для широкоформатной рекламы больших размеров можно применить разрешение от 18 до 20 dpi. Вместе с тем презентабельно выглядящее изображение размера А4 не всегда соответствует требованиям формата 6 х 3 метра и более. Формат и разрешение графического файла должны быть оптимальными. Малое разрешение приведёт к тому, что при изготовлении наружной рекламы большого формата:
а) невооружённым глазом будут заметны отдельные пиксели;
б) границы прямых линий будут зубчатыми, что нарушит всю эстетику рекламного изображения.
Чрезмерное разрешение файла, в свою очередь, значительно увеличит время его обработки.

© "Реклама Баннер", 2008-2010
Главная  |  О нас  |  Материалы  |  Цены  |  Требования к макетам  |  Технологии и оборудование  |  Услуги  |  Портфолио  |  Контакты

создание сайта alt-design.ru